Яндекс.Метрика

вторник, 17 мая 2016 г.

Прогулки по Пизе и походы по горам


Продолжение следует :)

Сегодня я расскажу вам о каучсерфинге, первом итальянце-каучсерфере и о горах рядом с Пизой.

Когда я собиралась в Италию, у меня появилась идея воспользоваться сервисом каучсерфинга, couchsurfing.com. Это сообщество людей, которые предоставляют койку-место или комнату у себя дома, или просто свою компанию, когда вы едете в другой город и другую страну. Каучсерферы помогают путешествовать таким же сумасшедшим, как вы, очень дешево ;)

Это очень старый сервис. И какое-то время с соседями мы предоставляли место у себя для путешественников. И несколько раз гуляли с ними. Это клевый опыт, и чаще всего приезжают клевые люди. Но не всегда. Вот поэтому нужно быть бдительным и выбирать людей, которых вы хотите захостить или у которых вы хотите захоститься. Но об этом чуть позже.

Дилема возникла тогда, как я опубликовала Public Trip (публичную поездку) в Италию на каучсерфинге. Я волновалась, что не успею найти людей до поездки, и оч обрадовалась, что мне хоть кто-то написал. Но дня три спустя этих людей стало очень много. Очень. Теперь я стала волноваться, что я не смогу выбрать, к кому поехать. И не отвечать людям совсем не вежливо... И об этом чуть позже. Но, вкратце, я решила разделить их локационно, и решать проблемы по мере их поступления. А значит, что нужно было найти сначала человека из Пизы.

Так я нашла Давиде. Он работает экскурсоводом, поэтому у меня была персональная прогулка с экскурсоводом по Пизе. Неплохо, правда?

В Пизе прикольно гулять. Всех достопримечательностей я не помню и не очень хочу описывать. И вообще поняла, что мне пофиг на достопримечательности, я всегда оцениваю место с точки зрения, как бы мне было хорошо/плохо там жить. Поэтому мне нравится, когда я путешествую, жить :) Звучит может быть, странно. Но это включает в себя прогулки, знакомство с людьми, исключительно местная нетуристическая еда, необычные места, сидение на берегу водоема и т. д.

Поэтому я покажу пару-тройку фоточек на эту тему.

Обосновалась я у площади святой Катерины (la piazza San Katarina) с каким-то памятником посередине, имя которого я так и не запомнила :)


В Пизе клевая речка. Она большая с красивыми мостами.


Вдалеке горы.


 Возвращаясь с прогулки мы увидели очередь в магазин с мороженным. Такие магазины там каждые 10 метров. Я спросила, почему такой ажиотаж, и оказалось, что в день открытия магазин с мороженым дает целый день мороженое всем посетителям бесплатно.


Оч приятно погуляли. Это был первый опыт каучсерфинга, когда я приехала в чужую страну, а не наоборот, и он меня оч порадовал. Еще что было приятно, так это осозновать, что путешествовать самостоятельно -- это то, что я могу.

Утром у нас были итальянские домашние завтраки. Вот и этим утром был необычный завтрак. Это -- пьядина. Внутри хлебной лепешки сыр, какое-то мясо и овощи. Все подогрето.


А потом мы отправились в горы, ходить. От Пизы примерно в часе езды на машине находятся горы. И есть маршруты для трекинга.


 Камольи:


Есть особенность. Если вам надо в уборную, то вряд ли вам повезет с Макдаком, и придется купить чашку кофе.


У них растет какое-то дерево, похожее на нашу сирень, но это не сирень :) Пахнет очень приторно.



А дальше что видно по дороге.


Много где пахнет жасмином. Ммммм.


Горы, море.


Фрактальные растения.


Люди в горах сушат одежду как и мы.


Вообще идти было тяжеловато, часа три. Но в конце был приятный сюрприз. Пара кабанов.


И лагуна. Мы думали купаться, но я не решилась. Очень уж холодно. А Алена купалась.



А это конец пути. Кажется, вот так выглядит самая итальянская Италия.






Каждые 5 часов примерно, я ела мороженное :)


Кофе без кофеина. На вкус такое же, как с кофеином.


На этом казалось бы, трекинг закончился. Но нам было мало и на следующий день мы пошли еще раз, но в другое место. Что-то рядом с Марино ди Гроссето.

Дело в том, что коллеги и профессор Алены решил сходить в горы и совершить а-ля тимбилдинг. Так что в этот раз мы ходили в горы с кучей итальянцев. Я вам скажу то еще удовольствие: они постоянно разговаривают на итальянском, а ты нифига не понимаешь. Под конец мне это надоело и я стала назойливо узнавать слова и говорить фразы. К концу похода я могла поддержать простой разговор. Это радует.

Вообще с итальянским происходит такая штука. Когда я его слушаю, то кажется, что я его почти уже знаю. Еще чуть-чуть и я начну понимать абсолютно все. Но через час такой болтовни весь энтузиазм пропадает, потому что не смотря на мои познания, я по-прежнему не понимаю ничего, кроме тех отдельных слов, которые и до этого знала.

В походе вид был чуть другим. Да и поход был лайтовеньким по сравнению с предыдущим :)


Развалины, где мы остановились перекусить.



 А в конце пути профессор решил всех угостить мороженным. Это самое вкусное мороженное, которое я когда-либо ела.



А потом мы поехали встречать закат.



На этом сегодняшний рассказ закончу. Впереди много всего интересного: поездка в Лукку, Флоренция, опасности каучсерфинга, и как это, ездить в итальянских поездах; оставайтесь вместе со мной ;)

В заключение картинка из Пизы ко сну:


1 комментарий:

  1. трэкинг, ноги в кадре, мороженое..Лен, как тебе все удается?)))сижу на работе, в кедах, ем рис, завидую:-)
    зы спасибо еще раз за открытку!!!!!!!

    ОтветитьУдалить