Яндекс.Метрика

четверг, 10 сентября 2015 г.

В гостях у подружки



В детстве я очень хорошо дружила с девочкой Светой: в садике мы были в одной группе, у нас были рядом огороды и жили мы в соседних домах. В общем, все было просто класс.

И каждое лето она ездила к своей бабушке с дедушкой в деревне. Когда мы немного выросли, Света стала говорить, что теперь ездить в деревню очень скучно, потому что все ее знакомые выросли и больше туда не ездят, и больше там делать нечего.

Это стало поводом поехать туда вдвоем. Я помню, мы ехали на автобусе, потом минут 20 шли от остановки до дома бабушки, и пока шли сделали привал, съев бич-пакет (ролтон), ибо дома нам их есть не разрешали, мы взяли их с собой, чтобы оторваться.

Когда пришли в дом, нас встретили ее бабушка и дедушка. Дедушка, оказалось, наловил речной рыбы, а бабушка испекла пироги с рыбной начинкой. Так вот сильное впечатление на меня произвели эти пироги. Они были ооочень большие. Сантиметров так 15 в длину, и 7 -- в ширину. Мы попили с пирогами чай, и я помню, что запах у этой рыбной начинки мне не понравился, и я подумала, как же эти пироги мы съедим.

Приехали мы вечером, после чая нас оставили одних, и мы читали какие-то журналы, смеялись, болтали, в общем отлично проводили время, как никогда бы нигде не провели, потому что ночевать друг у друга нам запрещалось.

Так вот что насчет тех пирогов, легли мы спать часам к 4-м утра, и, кажется, за это время доели почти все пироги за приятным времяпрепровождением. Было круто :)

Еще примечательным оказалось то, что ни бабушка, ни дедушка нас не контролировали и не загоняли спать, мы были предоставлены сами себе.

А утром мне показали летнюю спальню в доме. Она мне очень понравилась, и вот почему. Там было несколько кроватей, и все были укрыты марлей, подвешенной к потолку, против комаров. Выглядело необычайно круто, как в сказке или каком-нибудь кукольном доме.

А потом мы пошли купаться, и я проглотила муху, потом боялась, что заболею :) Но это было неважно.

P. S. Так странно осознавать, что нет фотографий того времени, потому что ни у кого не было фотоаппаратов, которым легко воспользоваться в нужный момент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий