Яндекс.Метрика

понедельник, 31 августа 2015 г.

После танцевальных сборов



Я вернулась со сборов. Была там 12 дней. Сегодня первый рабочий день.

На картинке уставший котэ -- и это неслучайно. Спортивные сборы -- это тяжело. Знаете, уезжая, я искренне считала, что буду каждый день буду описывать прошедший на сборах день. Но нет, меня хватило на один пост. Дальше все время, которое было свободно от занятий, я тратила на отдых, в основном на сон.

Расписание занятий я описывала ранее в своем посте. Вкратце, каждый день была
зарядка,
завтрак,
3 часа занятий,
обед,
3 часа перерыв или индивидуальных занятий,
3 часа занятий снова,
ужин,
2 часа занятий,
вечерний чай,
отбой.

Я также искренне считала, что эти три часа, которые дети тратят на индивидуальные занятия, я буду читать, гулять или заниматься еще чем-нибудь интересным. Но нет. Этого не произошло. Эти три часа я стабильно спала без задних ног. Чтобы погулять мне пришлось пропускать занятия. Да и это было необходимо не только для физической разгрузки, но и для моральной.

Итак, физически было тяжело. Но и не только физически. Некоторое давление, которое используется для манипуляций детьми, действовало на меня разрушительно. На первый взгляд безобидные фразы типа "а сегодняшнее занятие я проведу, рассказывая элементарные вещи, для начинающих, тех, кому первые 5 дней показались тяжелыми" оказывали на меня сильное давление, мол, я ничего не умею, что у меня начинающий уровень и что вообще даже эти жалкие 5 дней мне было тяжело. Конечно, приехав домой, это кажется мелочью. Но там ты этим живешь, танцы для тебя на сборах -- это жизнь. Каждая неудача кажется сильной.

Но, я выжила, и испытание пройдено. Пусть, с некоторыми передышками, но пройдено. В общем, горжусь собой. И даже кажется не идиотской идея поехать скажем на 6-дневные сборы зимой :)

Насчет веса. Думала, что сброшу. Нифига, набрала, но внешне похудела. Видимо, мыщцы тяжелее -- это правда.

Отдельно хочу сказать про детей. Это отличные клевые дети. Но плохой момент, к ним относятся не как к детям, а как к танцевальным машинам. Больше 8 часов в день они впахивали, 12 дней. Некоторые заболели на 2-5 день. Несколько потянули связки под конец сборов.

Про занятия и про преподавателей я напишу в одном из следующих постов.

2 комментария: