Яндекс.Метрика

вторник, 4 марта 2014 г.

Как мы провели выходные

А провели мы выходные, поедая блины и катаясь на роликах. Моим спутником оказался Хомяк. Внезапно. Кататься мы поехали в парк Горького. Яндекс-навигатор, кстати, при прокладывании маршрута решительно вел нас в Харьковский парк Горького, не знаю, что его так привлекло...
Но мы нашли Московский, подъехали с торца, зашли, наш путь был тернист, мы шли по лесу, спускались с горки по льду, но мы дошли, доползли до Крымской набережной, где нас ждало много интересного. Вот, например:



Весь почти путь я пыталась притвориться, что он не со мной. Но, кажется, людей не обманешь...


Это кто справа?


Мой друг. "Слеза моя твоих ланит не обожгла ль?"


А это Хомяк (справа).


Полицейские качельки


Это лес страшных скульптур.



Серп и молот.


Есенин.


Что это?

ВТФ?

Моя пластилиновая скульптура в 5-м классе была гораздо лучше, я считаю. Вообще она была и правда, красивая. Нооо, ее не выставили у Крымской набережной, такая несправедливость. Это была дама в длинном платье, шляпе и с зонтиком.

Мы поездили еще по самому парку, повалялись в сене,..



И поехали домой пирольский тирог с вишней есть, оч вкусный, не смотря на то, что тирольский :)

P. S. Вообще, кататься на роликах именно сейчас -- очень круто. Сложно сказать, почему. Наверное, потому что на досках еще рано и холодно, а на коньках мне не нравится. А ролики способствуют быстрому осмотру местности и хороший спорт, что. Такие вот дела.

P. P. S. А Сашка делал домашку все выходные. Нет, ну где это видано? Неслыханная наглость!

Комментариев нет:

Отправить комментарий