Яндекс.Метрика

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Памуккале

Продолжаю серию постов про то, как мы ездили по Эгейскому побережью Турции в начале года.

Сегодня речь пойдет о Памуккале. Приехали мы туда вечером, зачекинились в отеле, и на удивление, в нем была горячая, настоящая горячая вода. Оказывается, как потом Саша прочитал, тут распространена в домах горячая вода, потому что она приходит прямо из горячих источников, и греть ее не приходится. Такие вот дела.

На следующий день мы поехали смотреть на Памуккале и как будто попали обратно в зимнюю зиму :)

На панорамки лучше нажимайте, чтобы приблизить, а то плохо видно.



Нооо это только на первый взгляд. Потому как белым покрывалом на горах лежит не снег, а кальций. И с горы течет теплая водичка, которая его вымывает, образуя вот такие ступеньки:


Я проверяю температуру воды.


Вид:

Вода тепленькая, и поэтому над ступеньками поднимается пар.

 


Тут меня Саша ругает, чтобы я не ходила далеко, ибо кальциевые ступеньки могут обвалиться.


А это Саша, далеко не пошел :)


Не снег, кальций!



Вид:


А это местная забава: разуться и ходить по тепленькой водичке. Местами она не такая уж и теплая и немного холодновато. Нооо, интересно же :) На улице было около +15 градусов.



 Вид с той горы, по которой идем:


В  общем, я затащила Сашку до конца походного пути. Вот силуэт победителя!


Оттуда пришлось слазить крабом :)


 Зимний Сашка.


Мы молодцы, прошли до конца, нигде не поскользнулись (кстати, местами там опасно, лучше держаться середины, чем края горы), пришли обратно, начали сушить ноги, и я решила смыть кальций в одной из чистых луж, и.. села в нее. Вот.


Мы потом еще гуляли минут 20, а потом еще и еще, и так вроде бы я и не заболела. Даа, в поездку видимо надо брать запасные штанцы.

Такие вот дела.

Напоследок еще панорамка, кликните на нее!


Все, спокойной ночи!

1 комментарий:

  1. Здорово, хочется походить по тепленькой водичке. Снег, соль и кальций издалека выглядят одинаково)

    ОтветитьУдалить