Яндекс.Метрика

Рассылка обновлений по электронной почте

вторник, 27 августа 2013 г.

Я вернусь за медом и за тобой

Клевая песня. Знаю ее по битлам, конечно. А вы послушайте Ленни Велтча:


И потом битлов.


Как Таня нас с Сашкой Сям учила


Когда-то давно Таня учила нас прогать на Си. Мы делали лабы 8-го факукультета и так учили информатику. На следующий год я составила свой курс алгоритмов и структур данных, но на Питоне. Вообще, большое ей спасибо. Столько терпения надо было, чтобы заставлять меня (Сашку заставлять не надо было) каждую субботу делать по лабе! Лешка вот откуда-то достал видео с одного из таких занятий.




Листочком, кажется, закрывается Семён.

воскресенье, 18 августа 2013 г.

Первый день в Яндексе

В четверг был мой первый рабочий день в Яндексе. Это было здорово! Одновременно страшно и совсем не страшно.

Почему страшно? Потому что кажется, что на плечи ложится ответственность работать в большой компании и что на меня надеятся, ну и не хочется никого подводить, потому что все вокруг там выглядят дружелюбными. Почему не страшно? Потому что все дружелюбны, и от этого становится комфортно, немного успокаиваешься и хочется уже что-нибудь поработать.

Так как задание мне в первый день не дали, и код я почти не читала, то можно сказать, в этот день, я исследовала местность и окружающих. Адаптировалась на рабочем месте и в некотором радиусе от него :)

Что, про офис Яндекса написано довольно, но попробовать самой --- совсем другое дело! Надеюсь, что не буду сильно повторять других. Напишу что-нибудь, что очень хочется уж написать.

Первое, что привлекло внимание: как распределены обязанности. Например, до устройства на работу со мной общалась одна девушка (рекрутер), а после --- девушка из другого отдела --- отдела адаптации, которая может ответить на любые вопросы об устройстве на работу, прямо и правда, на все. Обе они связываются с сотрудником в назначенный срок, и можно положиться, что обо мне не забудут. Это здорово.

Как раполагается Яндекс. Он располагается в трех офисах на территории, которая почему-то называется Красная роза. Главное здание, отданное полностью под Яндекс --- БЦ Морозов, и два частично занятых яндексоидами --- БЦ Мамонтов и Строганов.



Это многим знакомый ресепшн в БЦ Морозов.


Перед тем как провести на новое рабочее место, меня повели на выдачу оборудования. Выдали ноут, проследили, чтобы я сменила пароль и настроила впн, вайфай и пр. Это тоже указывает на хорошее разделение обязанностей и признак того, что каждый делает работу хорошо. А потом уже выпустили на территорию офиса почти без сопровождения.

Я работаю на третьем этаже, и мне сперва рассказали, что где находится там. Из примечательного есть Яндекс-кофе-шоколад-машина :)


и большой балкон. Правда в четверг и в пятницу на улице было холодновато для комфортного пребывания на нем... Но в пятницу я задержалась до темноты, и я вам скажу, что там прикольно даже, когда холодно.



Первый раз обедать пошла с Лешей.


Навигация в офисе выглядит как-то так:



Надписи типа "3 медведя" или "3 XXX" означают переговорку. Цифра в описании указывает на этаж.


Сотрудники засажены зеленью, это очень хорошо.



Ну, всем известные кофепойнты прекрасны :)



А вот и проявление дружелюбности:


Что касается работы, в пятницу дали задание, пока осваиваюсь. Позже собираюсь написать подробнее о работе, об этом пишут гораздо реже, а это же самое интересное!

Вообще, немного страшно на новом месте, но это я вам по секрету ;)

среда, 14 августа 2013 г.

Как Мегафон деньги вернул

У меня подключен безлимитный интернет за 5 руб в день и использую я Мегафон.

Когда я выезжаю из Москвы и Московской области, безлимитный интернет не работает, а 1 Мб стоит около 10 рублей. Поэтому необходимо подключить другой пакет, например, безлимитный интернет по России, пока я путешествую. И я думала (когда-то давно нашла ussd-команду), что он подключается с помощью *105*650#. После этого появляется пуш-сообщение с фразой, мол интернет по России у вас уже подключен. Все бы хорошо, но после этого у меня с телефона снялось необъяснимо много денег. Вывод: пакет не был подключен, и потратила я эти деньги с расценкой 1 Мб за 10 руб. Все это ужасно неприятно, так как всегда сотовые операторы ведут себя как торгаши на базаре. Тогда я позвонила в техподдержку. Парень постоянно говорил "Подождите, пожалуйста, минутку" и "Большое спасибо за ожидание", но в конце концов составил за меня заявку с описанием моей истории, и сказал ждать ответа в течение 7 дней.

Следующим утром мне пришла смс-ка, мол, извините, ваши 500 рублей возвращаем вам на счет. Вау, это оказалось довольно легко. Хочется похвалить Мегафон и их техподдержку. Быстро. Молодцы.

Да, запрос *105*650# как мне сказали в техподдержке, неверный. Для подключения безлимитного интернета по России нужно использовать ussd-команду *105*800#. Да, стоимость подключения 30 рублей.

вторник, 6 августа 2013 г.

Git: как посмотреть файл из другого коммита и из другой ветки


Посмотреть файл из предыдущего коммита можно так:

git show <rev>:<file>

Посмотреть файл из другой ветки, не переключаясь в нее, можно так:

git show <branch>:<file>

Вот так просто.