Яндекс.Метрика

среда, 14 августа 2013 г.

Как Мегафон деньги вернул

У меня подключен безлимитный интернет за 5 руб в день и использую я Мегафон.

Когда я выезжаю из Москвы и Московской области, безлимитный интернет не работает, а 1 Мб стоит около 10 рублей. Поэтому необходимо подключить другой пакет, например, безлимитный интернет по России, пока я путешествую. И я думала (когда-то давно нашла ussd-команду), что он подключается с помощью *105*650#. После этого появляется пуш-сообщение с фразой, мол интернет по России у вас уже подключен. Все бы хорошо, но после этого у меня с телефона снялось необъяснимо много денег. Вывод: пакет не был подключен, и потратила я эти деньги с расценкой 1 Мб за 10 руб. Все это ужасно неприятно, так как всегда сотовые операторы ведут себя как торгаши на базаре. Тогда я позвонила в техподдержку. Парень постоянно говорил "Подождите, пожалуйста, минутку" и "Большое спасибо за ожидание", но в конце концов составил за меня заявку с описанием моей истории, и сказал ждать ответа в течение 7 дней.

Следующим утром мне пришла смс-ка, мол, извините, ваши 500 рублей возвращаем вам на счет. Вау, это оказалось довольно легко. Хочется похвалить Мегафон и их техподдержку. Быстро. Молодцы.

Да, запрос *105*650# как мне сказали в техподдержке, неверный. Для подключения безлимитного интернета по России нужно использовать ussd-команду *105*800#. Да, стоимость подключения 30 рублей.

1 комментарий:

  1. Мегафон хороший =))
    И теперь Лена точно знает, что же такое USSD-сообщения)

    ОтветитьУдалить