Яндекс.Метрика

суббота, 16 февраля 2013 г.

Французский поцелуй или French kiss

Интересно следить за цепочкой мыслей. Вот сейчас я подумала написать пост о прикольном фильме French kiss и он же Французский поцелуй (в этот раз переводчики не проявили фантазии). А что навело меня на эту мысль?

На танцах играла песня «California dreaming» в стиле румбы. Вот, кстати, отличная обработка:


Потом я подумала, что это хорошая песня, откуда же я ее знаю? Из фильма «Чунгкинский экспресс» Вонга Карвая. Очень добрый фильм, но речь пойдет не о нем. Но там присутствует песня в другой обработке. Отличная, кстати ;)


Затем я подумала, раз так хорошо группа «The mamas and the papas» исполняют «California dreaming», то, наверняка у них есть еще куча хороших песен. И это оказалось правдой.

Собственно, выяснилось, всем известная «Dream a little dream of me» тоже их, которая мне никогда особо не нравилась, но у «Мам и пап» отличная вокалистка. Вот послушайте!


Да, и я вспомнила, откуда знаю эту песню. Ну, во-первых, из первого знакомства с музыкальной группой. А во-вторых, особенно она мне запомнилась из замечательного фильма «French kiss». Там версия похуже, кстати. Но не суть важно. Фильм хороший. И, парадокс: в нашей озвучке со старым гоблином (годов так 90-х), он лучше, чем в оригинале. Одноголосый отличный дубляж. Там снимается Мег Райан, в некоторых фильмах она супер-супер. Ну что ж описывать, можно просто посмотреть трейлер. Но трейлер хуже чем кино ;)


Короче, отличный фильм для легкого субботнего настроения. Если еще не видели — рекомендую ;) Английский там очень простой, так что, если не найдете гоблиновского озвучивания — смотрите в оригинале, особых трудностей возникнуть не должно.

Кажется, следующий пост надо написать о еще одном фильме с Мег Райан. Так и сделаю ;)



2 комментария: