Яндекс.Метрика

четверг, 27 сентября 2012 г.

Письма от студентов

Меня вообще поражают некоторые студенты. Ну просто слов нет. Ща процитирую письма, но имена изменю, вдруг им будет обидно. (Если что я не издеваюсь, просто это ж очень смешно!)

Письмо номер 1.

«
Здравствуйте Елена Владимировна. Студент группы 10-2106  Конев Алексей.
»

Думаете, приложен какой-нибудь файл? Нет. Просто человек решил представиться, написать письмо, а почему бы и нет? Приятно, конечно, но смешно :)

Письмо номер 2. Пишет, скажем, Никифоров Петр, в отправителях стоит именно он. Говорит, что ему оценку я в таблице не поставила. Я отвечаю, поставила ж, вот она, Никифоров Петр, четверка. Ответ:

«
Я не Петр Никифоров, я Петр Панкратов :)
Здесь стоит фальшивая фамилия в целях конспирации.
»
Это круто. Какая конспирация? Зачем? От кого? Почему именно мне писать с этого адреса тогда? В оправдание, конечно, можно сказать, что в самом первом письме он указал его собственные имя и фамилию вместо фальшивых. Но как-то через 4 письма я не подумала, что фамилия отправителя, указанная сервером, и фамилия человека могут различаться.

Письмо номер 3. От студентки. Вы не думайте, я не выдираю здесь фразу из контекста. Это ее первое письмо мне. Полностью: с начала до конца.

«
я, Даша Краснова. вот, что он мне тепреь пишет, когда я пытаюсь отправить совю программу :Error: wrong subject.  у вас на сайте нету такого сообщения! хотя есть подобное ему
»
Кто «он»? Какую еще программу? На каком сайте? Какое сообщение? О чем вы?! 


Письмо номер 4. Тоже от студентки.

«
он пишет ошибки.. я не очень разобралась как в СИ написать..
если
 если
то( к о второму если)
то ( к первому если)
 и разумеется он еще не пишет .. куд ане заходит!  вставляла  printf и слвоо. ну никак. Буду очень признательна если поможете,
»
Код, правда приложен, но всё равно это несодержательно.



Да. Что можно сказать? К концу первого курса студенты становятся чуть лучше. Начинают представляться, указывать в письме, зачем пишут и о чем. А к концу второго возможно избавятся от конспирации и будут перечитывать написанное ими хотя бы второй раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий