Яндекс.Метрика

четверг, 13 сентября 2012 г.

Кондеи

Знаете что я ненавижу очень сильно? Кондеи.

Точнее кондеи сами я не ненавижу. Я ненавижу то, как их используют.

В России вообще, кажется, считается, что 15С градусов  — это самая ни на есть прекрасная температура для человека. Это блин, бред собачий. Люди голыми рождаются а не в сапогах и шубе (ладно, даже не в рубашечке с коротким рукавом).

Нормальная температура точно больше 25С градусов (Кстати. И вообще-то было бы пофигу, что думают другие, если бы не кондеи. Каждый считает своим долгом в 20 градусов включить кондей до хотя бы на 17. Ну а если на улице 23... При этом не знаю, в чем прикол кондеев, но если выставить температуру, скажем 22, то эта дрянь все равно дует так, что чувствуешь все 15 вокруг себя. Короче, это трындец. И люди не верят своим чувствам, они смотрят на дисплей кондея, уу, 22, жаарко же. Он, блин, дует, холодным воздухом!

И все эти люди начинают чихать, на следующий день приходят с соплями, к концу недели болеют. Но кондей включать не перестают. Мрак.

А я хоть и беру кофты и теплые ботинки, чувствую себя некомфортно. Мне кажется, одетым как капуста сидеть неуютно. И я не болею, просто фигово себя чувствую.

А, да, эти же люди любят прийти в рубашке с длинным рукавом и пиджаке в 25 градусов-то. А че, давайте в шубе придем и включим кондей помощнее.

Отдельного внимания заслуживают те, кто считает, что кондеи «освежают» воздух. Это просто пипец. Чтобы воздух освежался, то нужно открыть окно (и рядом желательно посадить лес). А кондей вам в этом не поможет. Он его, конечно, очистит и сконденсирует влагу, но вдыхать вы будете по-прежнему говно, которое выдыхнули не только вы, но и другие.
В этом случае я чувствую себя сидящей в холодильнике.

Вот поэтому ненавижу кондеи.

Мое пожелание человечеству: открывайте окна, проветривайте и как можно меньше используйте кондей.

3 комментария:

  1. наше начальство это пожелание одобрило бы)) и потом выставило всё как одолжение для простых людишек, что типа ради вас здоровьюшко гробим, пусть только генеральный в своем кабинете от мурашек мучается, а вы, в 32 выше нуля и полный штиль, сидите, освежайтесь у открытого окна))

    Во многом ты права, но там у вас просто с жиру бесятся и злоупотребляют.

    И я первый раз вижу слово "кондей" )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кондей — это пренебрежительное ;) Люди просто забыли, что такое проветривание ж.

      Удалить
  2. у нас та же фигня - заставь дурака богу молиться ...., это из той же оперы. Ненавижу кондеи

    ОтветитьУдалить