Яндекс.Метрика

среда, 11 июля 2012 г.

Поведение в метро

Блин, как же меня бесит поведение некоторых людей в метро. Во-первых я притягиваю тех, кто любит вставать спиной к лицу другого человека в 5-ти сантиметрах от него. Весь вагон, блин, пустой, а тетенька встанет передо мной в пяти сантиметрах. Чорт! Это раз.

Меня блин, бесят люди, которые при полном вагоне (как сельдь в бочке) говорят, «Вы не выходите?». Черт! И стоят они в метре от выходной двери! Ну не выхожу, что теперь, когда поезд мчится 80 км/ч и трясет все вагоны влево и вправо, меня нужно обойти? Ну пипец, как это удобно! Когда остановится вагон, это нельзя сделать? Нет, будут переть через трех человек, все, блин, падать будут, спотыкаться, садиться друг на друга, а все потому что все считают, что встать перед дверью нужно во время движения. Это два.

Охренеть, как бесят люди килограмм в 100, которые при выходе встают передо мной. Вы что, думаете, что вы быстрее меня выйдете и мешать мне не будете? Нет, что вы, им же нужнее первым выйти. Чтобы весь оставшийся 50-килограммовый люд, перепрыгивал их, потому что обойти невозможно. Это три.

Еще меня раздражает, когда люди толпятся у выхода, хотя выходить им через остановок 5. Ну пройди ты и сядь, фак. И когда ты заходишь, пройти тебе не дают внутрь. Хотя тебе ехать тоже остановок 5. Это четыре.

Вот. А вообще сегодня отилчный день :D Посмотрите http://metroblog.ru/post/2240/, чтобы повеселеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий