Яндекс.Метрика

пятница, 29 июня 2012 г.

Chenoa — Soy lo que me das, перевод

Что-то давно я не писала о клевых песнях на клевых языках. Итак, квикстеп Soy lo que me das (Я то, что ты мне даешь) певицы Ченоа (почти что Чинуа ;) Смысла особо в ней нет, просто классный квикстеп и клевый испанский. А, клип тоже отстой. Наслаждайтесь ;)


Посмотрела видео, поняла, что оно безнадежно настолько, что нужно добавить слова. Добавила слова, поняла, что нужен перевод, добавила свой перевод, поняла, что текст тоже безнадежен. И все же :)

 A veces me pregunto
Иногда я себя спрашиваю,

porque estoy tan unida a ti y a tu mirar
почему я рядом стобой, я смотрю на тебя,

que me ilumina
и это меня зажигает.

Tus besos por mi cuerpo
Твои поцелуи по моему телу

me encienden dia a dia
воспламеняют меня день за днем

destello azul, que me da vida
лазурным светом, он дает мне жизнь.

Tu le das calor al sol
Ты даешь солнечное тепло

con tu piel morena
своей смуглой кожей

devorame y hazme el amor
уничтожаешь меня и любишь меня

con la luna llena
в полнолуние.

Mira lo que soy, soy lo que me das
Посмотри, кто я, я — то, что ты мне даешь.

si me das amor yo te dare mi corazon
если ты даешь мне любовь, то я дарю тебе сердце

soy lo que me das
я — то, что ты мне даешь

si me das carino yo me puedo enamorar
если ты даешь мне ласку, я влюбляюсь,

soy lo que me das
я — то, что ты мне даешь

si me das ternura te regalo mi ilusion
если ты даешь мне нежность, то я дарю тебе мечту

mira lo que soy
посмотри, кто я

soy lo que das amor
я — то, что ты мне даешь.



Tu pelo se me enreda
Твои волосы запутались

y entre mis dedos juega , amame otra vez
между моих пальцев, люби меня снова

y sin medidas
безмерно.

Solo con tu sonrisa
Только твоя улыбка

me invades me haces trizas
захватывает и уничтожает меня

y al oir tu voz ya me fulminas
как слышу твой голос, он поражает меня.

Tu le das calor al sol
Сon tu piel morena
Devorame y hazme el amor
Con la luna llena

Mira lo que soy, soy lo que me das
Si me das amor yo te dare mi corazon
soy lo que me das
si me das carino yo me puedo enamorar
soy lo que me das
si me das ternura te regalo mi ilusion
mira lo que soy
soy lo que das amor


1 комментарий: