Яндекс.Метрика

четверг, 1 марта 2012 г.

29 февраля и 1 марта

Вот мне нужно готовиться к завтрашним двум семинарам и лекции, а я вот сижу, тяну время, и этого не делаю, вот почему так бывает? А до двух ночи буду фигней страдать, завтра не высплюсь... в общем, по всеобщеизвестной схеме все будет.

Так вот, как-то я упустила в своем бложике 29 февраля и 1 марта чуть ни упустила! Именно сейчас, когда мне нужно кучу всего сделать более полезного, хочется написать об этом. Так вот, 29 февраля, это очень прикольно. Кто-нибудь из вас родился 29 февраля? Ладно, больше мыслей про 29 февраля нет. Поэтому с началом весны, людики! :)


Это Вовка.

8 комментариев:

  1. аааа. такой мелкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это бывает, когда надо делать нелюбимую работу. У нас у всех так бывает. Но надо уметь преодолевать это настроение.

      Удалить
    2. Так, всего пол первого, а работа уже преодолена. Не сказать, что нелюбимая, но перечитывать известные лекции иногде не очень весело.

      Удалить
  2. Моя подруга Олеся, родилась 29го, в этом году наконец наступил долгожданный 8ой день рождения!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно чувствовать в 32, наверное, что тебе всего лишь 8 :)

      Удалить
    2. ...а в 60, тебе всего-то лишь 15:)
      "Пусть стар пиджак, и нос твой красен, душа должна быть молода..."

      Удалить
  3. Вовка с букашкой -- очень по-весеннему:)

    ОтветитьУдалить