Яндекс.Метрика

воскресенье, 9 октября 2011 г.

Загран

Ща прочитала, что нужно принести для загранпаспорта:

Заполненная анкета на биометрический загранпаспорт, которая должна быть заверена подписью руководства и печатью по месту работы в двух экземплярах.
Ксерокопия страницы предыдущего загранпаспорта с персональными данными: ФИО, дата рождения, дата выдачи.
Ксерокопия всех заполненных страниц внутреннего российского паспорта.
Копии всех заполненных страниц трудовой книжки, которые должны быть заверены печатью по месту работы и подписью бухгалтера.
2 фотографии. Требования к фото: снимки размера 3.5 на 4.5, должны быть отпечатаны в овале и на матовой бумаге. Так-же необходимо будет сделать дополнительную фотографию в отделении УФМС по месту предоставления документов.



Два экземпляра анкеты это конечно уже трындец, но ксерокопия всех заполненных страниц внутри труд. книжки и паспорта, это уже запредел. Да, а нафига 2 фотки, если вы еще меня на месте фоткать собрались? Сверить полученную с оригинальными?


И не надо говорить, что это можно все провернуть онлайн, в госуслугах, не работает там ничего. Мой ИНН почему-то в их базах не совпадает с номером пенсионного свидетельства. И мне предлагают пойти ко мне в родной ИНН-генератор и пр. и т. п.


Да, в госуслугах, кстати, в поиске если набрать «заявление на загранпаспорт», вот что вы увидите:




И этим страдают не только первые пять позиций.

5 комментариев:

  1. Копию трудовую книжку точно не нужно заверять. Заверенное заявление с данными и так все подтверждает. Если где-то это требуют, то это самодеятельность. Я все равно делал и заверял, но при приеме заявления (в Муроме), мне сказали, что это было делать не нужно, и даже не взяли бумажки. У Тани в Калуге вроде бы тоже.

    ОтветитьУдалить
  2. В любом случае это необходимо, чтобы в институте печать поставили. И спорить с ними нет никакого желания пока. Поэтому эта копия у меня будет на тот момент, когда пойду отдавать заявления.

    ОтветитьУдалить
  3. Заявление на загранпаспорт, можно скачать там-же где вы зацепили эти замечательные зеленые стрелочки. Анкета заверяется по месте работы (официальной), копия трудовой там-же, так как если вы работаете, то на руки трудовую вам никто не даст. Печать из института нужна только для студентов очных отделений.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за информацию, конечно, но я уже отдала заявление :)

    Собственно, возмущения не по поводу вашей информации, а по поводу требуемых паспортными столами бумажек, уж больно их много.

    Кстати, с меня еще спросили копию регистрации, так как прописка не местная. Но хотя бы не отправили домой, просто сказали донести позже.

    ОтветитьУдалить