Яндекс.Метрика

четверг, 27 октября 2011 г.

Отдала заявления на загран

Итак, сегодня я отдала заявления на загранпаспорт очень быстро.

Мне показалось, что сейчас стали меньше придираться к анкетам из-за плотно вошедшего интернета в нашу жизнь :) Во-первых многие стали подавать заявки на паспорт через сайт госуслуг, а во-вторых, теперь можно быстрее проверить информацию о человеке, почта же электронная! :)

Так вот. Обслужила меня приятная тетенька минут за 5. Заявление, написанное НЕ КАПСОМ принялось без всякого сопротивления. Но оказалось, что нужна еще копия регистрации, так как я к этому паспортному столу по прописке никак не отношусь. Но меня не выперли с треском, как это обычно бывает в государственных учреждениях, а просто попросили занести копию позже. Хотя тоже странно: быстрее же им самим было сделать ее. В общем, по сравнению с тем, что было раньше, стало лучше. И очереди не было, правда я была днем, в 13:00 у них в кабинете. И правда, похоже, что заверенная копия трудовой книжки им не особо нужна, во всяком случае они себе ее не взяли.

Отдельная история со сбербанком и квитанцией на госпошлину. В отделении Сбербанка через дорогу (Волоколамское шоссе), опять же приятная тетенька сказала, что оплатить госпошлину можно теперь очень просто: подходите к автомату, указываете, хочу, мол, оплатить госпошлину на загранпаспорт. Он берет деньги (но только без сдачи! моя тетенька мне любезно разменяла тысячу пятисотками), и вуаля — выдается чек с тем, что вы все оплатили. Хотя это странно: о себе я указала только ФИО. Получается, моя однофамилица и тезка и как бы это выразиться, в общем, та, у кого и отчество со мной совпадает, может взять эту квитанцию и сказать, мол, я тоже оплатила. Накладочка ;) Еще один минус — если я этот чек потеряю, то никаких доказательств о том, что я оплатила 2500, у меня не останется. Но то, что оплата происходит очень быстро, радует.

В общем, жизнь налаживается ;)

1 комментарий:

  1. Полезная информация про аппарат быстрой оплаты. Надо будет проверить

    ОтветитьУдалить