Яндекс.Метрика

среда, 15 июня 2011 г.

Об общежитии

Мы сейчас с Сашкой живем в общежитии. И вот срок моего пребывания на листочках бумаги студгородка подходит к концу. Что же делать? Раньше можно было написать заявление, мол, поселить на места факультета, подписать у директора студгородка, и вуа-ля, общага есть. Но теперь это стало не так просто. Директор студгородка с того времени стал проректором МАИ, а потом его должность расформировали и теперь он снова директор студгородка, да только с тем отличием, что подписывать заявления с поселением он теперь не может. Интересное развитие событий, да?

Что же делать? А пишите-ка Наумову — тоже проректору МАИ по развитию комплекса института и социальным вопросам. Странно, как относятся преподаватели к развитию комплекса и соц. вопросам? Хм... И он не подпишет вам заявление, что тоже понятно, какие еще комплексы должны развивать преподаватели?.. Итак, Наумов пошлет вас к Шевцову (проректору по научной работе, что ближе к теме). А Шевцов — к Куприкову (проректору по учебной работе, о, совсем горячо!).

Угадайте, что говорит Куприков? А Куприков говорит все то же, что и говорил год назад, но его кроме меня никто не слушал, что ему нужна справка, что я работаю на полную ставку преподавателем (да, в институте у нас никто никому не верит, справка нужна, что я не с улицы, а преподаватель) и заявление, что я хочу в фонд мест для препоадвателей. Но я не очень туда хочу, так как этот фонд живет на Планерной — жопе мира слишком далекой от института. Хм, а что же Сашка, а Сашка живет на местах аспирантуры.

Кстати, в институте все места поделены факультетами, аспирантурой, хренурой и фигурой, и каждый не хочет давать ни места, при этом от этих мест им ни жарко, ни холодно, они даже туда, блин, своего родственника поселить не могут, ну какая разница? Если вы учитесь на шестом факультете, а ваш муж на восьмом, то хрена вы вместе поживете, сначала вы оббегаете весь ГАК, а потом вас вообще, может, пошлют нафиг, потому что лица восьмого факультета живут в Башне, а шестого — в Космосе. Еще хуже обстоят дела со вторым факультетом, у них вообще нет собственного общежития, кто-то когда-то его посеял, а теперь вот просто нет. Есть пара мест в одном, пара в другом, а в Башне так вообще нет мест для второго фака.

Возвращаясь к тому, что Сашка живет на месте аспирантуры, хм, это будет отдельной проблемой, поселить его рядом. Но, преподавателя селят вроде бы как в комнату, а не на место, то есть есть шанс, что геморрой не будет слишком большим.

Итак, ситуация такая: мне ездить на Планерную западло. С Планерной тоже, поэтому пострадает кто? Студенты и кафедра, так как теперь мне нельзя позвонить и сказать в трубку «Лена, зайди ко мне на 15 минут, нужно обсудить методику преподавания предмета.» («Да ты что, чувак, офигел совсем? 40 минут туда, 15 там и 40 минут обратно, ты уж выдумай причину получше!») Как пострадаем мы? Хм... Мы будем долго и мучительно перевозить  вещи с Войковской на Планерную, после чего найдем себе работу получше и в институт будем ездить пореже, даже не знаю, возможно оно того стоит.

Да, и сейчас я на стадии взятия справки из отдела кадров: надо отстоять очередь из 15-ти человек, чтобы тебя послали в другое место, а из другого место послали обратно. Сегодня эти места закрылись в 17.00, поэтому я туда не успела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий