Яндекс.Метрика

среда, 1 июня 2011 г.

Так, просто полудурацкая интересная история


http://www.bibo.kz/istorii/273405-sdaval-ja-nedavno-v-aspiranture-ocherednojj.html
Сдавал я недавно в аспирантуре очередной экзамен – кандидатский минимум
по истории философии. Выдали билеты, вопросы мы переписали, билета
обратно забрали и дали час на подготовку. Не блещу знаниями по данному
предмету, но оставшаяся смекалка со школьных лет надоумила меня
подготовить шпаргалки. И не зря. Через час я был уверен что готов выйти
один на один к профессору и блеснуть знаниями, мол что для меня эта
философия, так, потяжелей мне пищу для ума подавай. Выхожу, сажусь к
преподавателю. Шатко валко отвечаю на его вопросы по билету. Далее
профессор произносит
- А где ваш второй вопрос билета?
Я напускаю гримасу удивления. Убедительно его уверяю что был один вопрос
в билете, на него я и ответил. Профессор в недоумении: Я, говорит,
двадцать лет преподаю, эти билеты наизусть знаю, всю жизнь в них было
два вопроса.
Я говорю: «Ей Богу один!» :) Профессор уходит за билетом, возвращается
и торжественно сует мне билет. Действительно два вопроса. Ну и не беда.
- Иди, говорит, тебе двадцать минут на доработку.
Я плетусь обратно за парту. Нахожу шпаргалку и начинаю усердно
списывать. Через двадцать минут я вновь готов доказать профессору что
заслуживаю хорошей оценки. Выхожу, вновь к нему сажусь. Отвечаю на
второй вопрос успешно. Тут профессор начинает меня гонять по общим
философским знаниям. Я мычу, но какие-то ответы рождаю. Наконец он
говорит: «Не сильный ответ, заслужили уверенную тройку». И тянется к
аспирантскому листу, чтобы вписать удручающее «Удовлетворительно». Я,
видя такой исход, беру дела в свои руки. Далее такой диалог:
- Иван Иваныч, говорю, а мне сон сегодня приснился, как я философию
  сдавал, и вы мне во сне четверку поставили.
- Ух ты, вот это да, бывает. – улыбается профессор и ищет взглядом
  ручку.
- Я расскажу как было, - говорю, - я сам в восторге от сна.
- Ну расскажи, - заинтересовался профессор, найдя ручку, но оценку не
  ставя.
- Снится мне что сел я к вам сдавать этот экзамен, а вы мне говорите:
  Слово «Батон», давай философствуй! Я говорю, - Человеческая жизнь, как
  батон, у кого то она крошится прямо в руках и рыхлая, а у кого то она
  имеет четкую форму и крепкая, у кого то она неяркая и покрыта
плесенью,
  а у кого то свежая и благоухающая!
Профессор на мгновение замирает, потом говорит:
- И вы так, прямо так и сказали?
- Абсолютно, так и было!
Профессор берет в руки ручку:
- Ну молодчик, ну такого я еще не встречал, ну за твой сон ставлю тебе
  четверку! Ну ты меня удивляешь!
В кабинете немая сцена, все замерли в дыхании, видимо мой рассказ не на
шутку всех тронул. Профессор ставит четверку и отпускает. Я, приятно
ошалевший, медленно, но уверенно, с чувством выполненного долга, под
гробовое молчание выхожу из кабинета. Экзамен сдан. Самое чудесное в
этой истории, что в действительности именно в эту ночь перед экзаменом
мне такой сон и снился, именно так я и философствовал в нем! На
следующий день пол универа уже знали о загадочном аспиранте, которому в
ночь перед экзаменами снятся вещие сны! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий