Яндекс.Метрика

четверг, 19 мая 2011 г.

МАИ

Сейчас села и подумала о нашем институте. Блин, что творится!

Давайте подумаем. Ставка преподавателя 5011,2 руб. Ставка научных сотрудников, техников такого же порядка. Допустим есть молодые идиоты, типа меня, которые все еще там работают. Это ну один человек на кафедру. Всего на кафедре около 15 человек. Это значит, молодых примерно 10%. И я уверена, что в следующем году это число уменьшится, потому что текущие молодые уйдут, а новые не придут. Теперь возьмем и вспомним отношение к молодым на нашем факультете: я хотела поступить в аспирантуру, меня не стали брать, так как у них «много» уже аспирантов. Что вы думаете? Я не стала поступать, а те, кого они хотели взять: один аспирант уехал (тоже не поступал в итоге), а второй с первого же года ушел из аспирантуры, так как его начальник на предприятии и наш факультет чего-то не поделили между собой. Люди, вы о чем думаете? При всем этом, последний разговор с деканом проходил не в самых лучших тонах: на меня наезжали, мол я меняю устои, а это плохо. О чем вы думаете?

Еще чешется язык написать про Колю. У нас на кафедре есть аспирант, точнее уже не аспирант, без пяти минут бывший аспирант, скажем так. Так ему не хотят дать общежитие, чтобы он остался работать в инситуте. Ну как так? Как?!

Итого. Если лучший в стране вуз авиационной и космической тематики просто вымирает, то что же у нас будет в авиации и космосе? А я скажу что. Ничего. Россия нахрен уже нихрена не производит ни самолетов, ни ракет. И эта ситуация не улучшится. Почему? Чудес не бывает. Куча бабла вдруг не свалится с небес и не отдастся факультетам. А если и дадут им кучу денег, то они не способны их реализовать правильно. Либо все разворуют, либо, если не разворуют, то выполнять работу-то уже некому. Нет молодых. Более того, те молодые, которые выходят из вузов, как наш, они ничегошеньки не знают. Вообще. Я закончила 208-ю кафедру, и я скажу вам, я ну ничего не знаю. Понятно, что смогу разобраться, прочитать учебник, и если мне подскажут, так вообще хорошо будет. Но в одиночку, рассчитать двигатель, составить модель, господи, меня даже в инситуте мат. модели не научили строить, это ж пипец. И я далекоооооо не самая плохая студентка, мягко говоря. Так вот, чуда не будет, институт сдохнет. Поправьте меня, если это не так.

За рутиной и не замечаешь, куда катится мир. А все ох как плохо. Это действительная ситуация. И мне кажется, пока мы молоды, нужно стать специалистом такого плана, который понадобится в любой ситуации. А если остаться жить в этих руинах, то они воспитают тебя так, что вылезти из них будет невозможно. Не теряйте время.

2 комментария: