Яндекс.Метрика

среда, 9 марта 2011 г.

Zeitgeist или Дух времени

Многие уже, наверное, посмотрели документальные фильмы серии Zeitgeist, что переводится как «Дух времени». Если не посмотрели, то настоятельно советую.

Многие скажут, что таких фильмов миллион, что на лохов рассчитано, в общем, это все неинтересно. Нужно воспринимать факты. Мне понравилось, напримр, как доступно расказывают про денежную систему, почему возникают кризисы, и кто в этом виноват. Мне понятна мысль о том, что все эти банковские системы так «сложны» не потому что и на самом деле денежный круговорот сложная штука, а потому что, чем сложнее это преподнести, тем меньше народу будет в этом разбираться, ну и так далее и в таком духе.

Собственно, я вспомнила про этот фильмец из-за того, что скоро (вроде бы) введут единую карту, на которой будет вся информация на каждого гражданина. И это начало конца. Сама идея ввести такую единую карту понятна и логична. Но, в такой ситуации в нашей стране я бы не хотела, чтобы меня хоть как контроллировали. Чем такой контроль отличается от бумажек, где я пишу номер и серую паспорта, дату рождения, все вплоть до группы крови? А я скажу чем, хрен вы отследите эти сраные бумажки. А вот действия по электронной карте отследить не проблема.

Я убеждена, что аргументов «за» можно найти больше, но один мой аргумент «против» мне кажется, решающий. Собстна, посмотрите «Дух времени» первую часть, там как раз про чипы говорится, интересно, может, что мне втолкуете по этому поводу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий