Яндекс.Метрика

среда, 30 марта 2011 г.

Подарочки и неочень

Вчера в полдень вырубился комп. Оказалось, сгорел блок питания, сегодня Лешка принес мне другой — и вот я с вами снова! Мне нужно писать лекцию про сортировки, но я хочу сначала пополнить бложик.

Вчера был отличный дэ рэ:
  —  У меня было 25 желтых тюльпанов. Целых 25!
  —  На нем был лысый кот. Как экспонат, очень интересный, блин, но стремный.
  —  Был офигенный киевский торт. Не всякий «Киевский торт» очень вкусный. Только тот, что «У Палыча». Рекомендую очень.
  —  Я заставила Женьку все-таки нарисовать открыточку!
  —  Были лонганы (мы ели их еще в Малайзии, так что утро было малайское :), оч вкусные.
  —  Мама мне прислала яндекс-открытку, кстати, оч клевую. А сам факт! Вот ваша мама присылала вам яндекс-открытку? ;)

В общем, было все замечательно. Спасибо всем, кто поздравлял и не поздравлял, но вообще-то хотел ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий