Яндекс.Метрика

пятница, 4 марта 2011 г.

Странные и возмутительные вещи

Помните, я ходила в деканат «жаловаться» на посещаемость студентов с распечатанными успеваемостями?  Тогда Зои Ивановны там не было, а была Любовь Ивановна, я ей рассказала, что и как, оставила листики с посещаемостью и ушла.

Через Сашку сегодня Зоя Ивановна передала мне, что к ней нужно зайти. Почему мне нельзя позвонить, я не знаю. Захожу. Жду минут 20-30. После этого от декана выходит Зоя Ивановна и мы с ней разговариваем. Разговор начинается с ее слов типа, почему я оставила ей на столе непонятные документы, чего я не делала. Затем выясняется, что под «документами» она понимает все печатное, а в данном случае распечатанные посещаемости, а под «оставила» она понимает то, что якобы я ей лично в руки их не передавала, что почему-то оскорбительно, судя по тону. Далее, она говорит, что в этих «документах» написано то, что  студентам групп 107, 109 и 110 можно получить автомат, сдав все лабы (то есть те, кто первые сдает, те получают), что почему-то ей тоже не понравилось. Она решила, обсудить это со всеми преподавателями информатики, мол, потому что такая привелегия, если она есть, должна быть у студентов всех групп. Нахрена — не спрашивайте меня. Я сказала, что обсуждать нечего, что я забираю свои слова обратно, потому что не хочу, чтобы автомат ставился во всех группах. Но обсуждение уже было назначено в ее голове, на 11 в следующую пятницу, и что, я должна собрать всех этих преподов вместе в заданный час, блин, я, блин, не девочка на побегушках, чтобы всех созывать. Я сказала, что созывать не буду, а передам информацию руководителю курса — Гнесину. Пусть созывает, я — не нанималась.

Что за хрень будет на этом собрании — понятия не имею. А самое интересное, что только минут 5 назад вспомнила, что в это время у меня пара :). В общем, это не моя забота, а забота руководителя курса. Да собственно, речь не об этом. А речь о том, что я, адекватный человек, не понимаю, смысла сегодняшнего моего прихода в деканат, и убейте меня, не могу втырить, нафига собирать по поводу автомата собрание, причем я автомат предлагать не собираюсь. Жесть ваще.

У вас есть какие-то мнения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий