Яндекс.Метрика

среда, 2 марта 2011 г.

Представление данных в компьютере

Завтра у меня вторая лекция по информатике, посвященная представлению данных в памяти компьютера. Буду рассказывать про двоичную СС, представление целых положительных чисел, представление целых отрицательных чисел: прямой, дополнительный код, представление чисел с плавающей запятой, потерю значимости, машинное эпсилон и немножко про кодировки в частности про utf-8.

Пожелайте мне удачи. Сейчас рассказала это Сашке, у меня вскипели мозги, спать охота :) И еще я нашла несколько шибок в тексте своей лекции. Да, кстати, лекции буду выкладывать потихоньку. Пока их только 2 составленные. Следующая — машины Тьюринга.


* Сегодня прочитала лекцию. Мне кажется, получилось хорошо. Во-первых не пришли те, кто в прошлый раз болтал больше всего. Ну а те, кто болтали в этот раз были распределены мной по аудитории так, чтобы им было невозможно общаться. В итоге установилась почти тишина.

Но эту лекцию я бы посоветовала студентам перечитать снова с листочком, бумажкой и interactive python, потому что здесь нужно как раз посидеть самому, поразбираться, написать чиселки, нарисовать битики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий