Яндекс.Метрика

вторник, 1 марта 2011 г.

Профессия

Я обнаружила, что у меня нет профессии. Объясню. Это не то, что в дипломе написано. Это то, что ты по-настоящему умеешь делать от начала до конца. Вот я не умею делать ничего такого. Обязательно есть какая-нибудь составляющая в деле, которое мне нравится, которую я не могу осуществить.

Ну например. Вот делать сайты (ну я не знаю ни javascript, ни css по-нормальному, но это полбеды) — я не смогу даже сделать информационный сайт, потому что не умею ставить ни одной CMS (более низкоуровневые средства не обсуждаются, это уже немного не то). Сам сайт-то я сделаю, но выложить-то его куда без такого знания? Вот, кстати vrd.org.ru сделан  на ikiwiki (и я не ставила ее). Wordpress, Joomla! не предлагать, говно это. Кстати, их я ставила, все получалось :)

Или вот как. Вот я неплохо рисую. Но чтобы пойти на какую-нибудь работу — аля на Арбате чуваков рисовать — я за 15 минут портрет хрена нарисую.

В общем, надо приобретать профессию. Буду программистом. Назревает план, к сентябрю устроюсь программистом, ну или сделаю что-то свое, но обязательно буду программировать.

Итак: до лета осваиваю вторую часть курса алгоритмических языков и программирования, а летом — дискретный анализ. Вуа-ля, у меня будет навык, за который можно получать деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий