Яндекс.Метрика

четверг, 24 февраля 2011 г.

Надбавка к зарплате или я ненавижу уродов

Ну и следом, раз уж затронули тему, рассказ о надбавке к зарплате.

Зарплата, как известно в МАИ у препода 5011,2, что означает 5 тыщ руб. 20 копеек минус 13 процентов, в месяц. Итак, это моя зарплата.

Вышел приказ о возможности получения надбавки к зарплате. Ну, приказ не приказ, а о размере, например, в нем ничего не сказано. Неудивительно, сообщение ж про уродов.

Прошел слух, что надбавка молодым преподавателям около 10 штук рублей. Хм, почему бы и нет? Тааак, что нужно от меня, чтобы получать эту надбавку, читаем-с:
«... для молодого преподавателя университета (в возрасте до 35 лет), преподающего для специальностей, подпадающих под ПНР НИУ:

  • личное заявление соискателя материального поощрения;
  • представление заведующего кафедрой, в котором, в частности, указывается должность, а также его педагогическая нагрузка в настоящий момент;
  • решение конкурсной комиссии.
...»

Окей, сделали, заявление, представление, все сделано. Пошла к Агульнику (наш декан и зав. нашей кафедрой), подписал, куда идти дальше он не знает. Спросила секретаршу, она сказала, что лучше уточнить, но примерная схема такая: <список кабинетов>. Окей, иду в кабинеты (действие происходит в ГАКе):
  1. 135-й кабинет: дали копию трудового договора (я уже полгода работаю, а дали мне ее только сейчас), куда, спрашиваю, дальше, говорят, дальше — дальше по написанному секретаршей списку.
  2. 114-й кабинет: отстояла очередь примерно из 15-ти человек, примерно час, зашла, узнала от неочень доброжелательной тети, что мне туда и не надо было заходить, а надо было заходить в  учебный отдел, и мы отправляемся...
  3. в 108-й кабинет: другая тетя мне несколько раз повторила, что, мол, она вообще-то первый раз с этим сталкивается, поэтому точную схему не знает, но в конце, поговорив с 2-мя тетями по телефону, отправила меня к одной из них (кстати, указала, неверный кабинет, сама нашла его).
  4. 225-й кабинет: тетя, к которой меня лично отослали из 108-го кабинета, сказала, что сюда мне не нужно, а нужно в какой-то другой кабинет, первый слева (не запомнила его номер)
  5. Первый слева кабинет: тетя сказала, что не знает, что с этими бумажками делать, и куда меня отправить дальше она тоже не знает, поэтому мы возвращаемся...
  6. в 225-й кабинет: тетя повела меня к дяде из предыдущего кабинета, который оказался в другом кабинете, втором слева, итаааак...
  7. Второй слева кабинет, дядя: а дядя говорит, что я вообще-то не должна к нему приходить, и если уж и пришла, то должна принести уже заполненный бланкчик (дает мне бланк) с представлением от кафедры и личным заявлением. Ну а должен его принести по идее Агульник.
  8. Ухожу домой.
Аллилуя! Я ненавижу, блин, безответственных уродов! (Кстати, выложу приказ, как отсканю, (ща влом) и бланк заявления выложу. Уржаться, сам приказ составляет 7 страниц А5 9-м шрифтом. Вот о чем там можно писать? Хотите узнать — ждите скана).

Комментариев нет:

Отправить комментарий