Яндекс.Метрика

четверг, 17 февраля 2011 г.

Мой курс информатики

Решила написать про лекции. Я лекции почитываю в МАИ.

Изначально я хотела читать информатику, но у нас на факультете не взяли бы, если бы я не пообещала читать гидрогазодинамику, так как именно гидрогаз — наш основной предмет (кафедра ВРД).

Поэтому первый семестр был сплошным гидрогазом. А вот во второй — началась информатика. И знаете что? Я даже (сама не знаю как) теперь читаю, можно сказать, свой курс.

Как было дело. Наш МАИ хочет переходить на западную систему образования, разделив его на бакалавриат и магистратуру. В связи с этим понадобилось оформить тучу бумажек, под названием «учебный план». И составить учебный план поручили мне, потому что никто делать этого не хочет по информатике. Вот я и составила все совсем по-своему.

Во-первых, мои темы:
  1. Современные задачи информатики. Алгоритм. Классические алгоритмы.
  2. Системы счисления. Представление данных в компьютере.
  3. Вычислительные машины. Машина Тьюринга. Вычислимые функции.
  4. Языки программирования.
  5. Рекурсивные алгоритмы. Сортировки.
  6. Динамическое программирование. Жадндые алгоритмы.
  7. Хранение и поиск данных. Структуры данных.
Вот теперь собираюсь все это осуществить. Сегодня, собственно, была первая лекция, чего я пишу-то! В общем, неплохо так, как мне кажется, прочитала, но некоторые уроды не хотели слушать, разговаривали и мешали всем. Надеюсь они перестанут ходить. Ну или я все-таки их повыгоняю нафиг.

Все материалы, кстати, можно найти по ссылке (возможно, она изменится) http://test.vrd.org.ru. Собственно, я собираюсь сделать небольшой сайт для нашей кафедры, а то совсем уж как в сарае живем, стыдно, товарищи! Но о проблемах позже. Пожелайте мне удачи :)

5 комментариев:

  1. Студенты плохо переносят гуманное обращение. Думаю, чем строже, тем будет лучше. В разумных пределах, естественно

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это правда. Попытаюсь построже. Но некоторые преподы доходят до маразма — надеюсь, со мной этого не случится.

    ОтветитьУдалить
  3. научить, как известно, нельзя. можно научиться. и задача препода - создать такие условия, в которых научиться будет естественным и единственным выходом. правда, всё это красивая теория

    ОтветитьУдалить
  4. Еще можно напугать, чтобы учились )

    ОтветитьУдалить
  5. это и есть "создать условия" ;)

    ОтветитьУдалить