Яндекс.Метрика

четверг, 3 февраля 2011 г.

Beat, beat, dance to the beat

Раньше, когда я пользовалась ICQ, мне часто писал один англичанин фразу «Beat, beat, dance to the beat» — с этим, наверное, у него ассоциировался мой ник beat. Давненько это было. Собственно, ник произошел от того, как я увлекалась битлами (The Beatles то бишь). Я и сейчас их люблю, но как-то со временем восприятие потускнело, нового-то они больше ничего не поют. Но до сих пор я очень люблю битловскую музыку. Иногда очень скучаю по их музыке: сначала думается, что они поднадоели, знаю их всё наизусть, но когда долго не слушаю — скучаю.

Они очень сильно повлияли на мое мировосприятие. С тех пор я люблю битлов, рок-н-ролл и блюз. Но я не спец по музыке, просто то, что нравится — слушаю. В общем, не откажусь от каких-либо банальных советов, что послушать, потому что я оочень многого не знаю в музыке.

Так вот среди друзей у меня только один битломан — Алена (да-да, та, что в Китае). Как-то так сложилось. И когда я узнаю, что рядом со мной появляется кто-то, кто любит битлов, то я даже удивляюсь (хотя битломанов ж дофига), но всегда заодно думаю «Все равно нормальных вменяемых людей очень мало на свете, какой шанс, что это этот — нормальный?».

Так вот, ближе к делу. Недавно посмотрела профиль одной девушки из контакта beatgene, а потом зашла в Livejournal, и увидела на 100 % нормальные записи да еще с отличными отзывами на битлов, например «Моя антипатия к песне Yesterday пропала навсегда!» (Такой отзыв может оставить только истинный битломан в хорошем смысле этого слова) или «... это была, есть и будет одна из самых сильных привязанностей в моей жизни...» и пр. В общем еще несколько записей, например, о Вуди Аллене, о курении, о Лондоне, о «Я шагаю по Москве» и, конечно, о блюзе — и я предлагаю дружбу, давайте дружить домами!

Почему так резко? Давно не встречала людей, даже удаленно, что вменяемы и вызывают симпатию. Есть в общем, критерии, по которым можно наверняка рассказать о человеке, даже не встретив его (об этом я обязательно напишу). Весь круг общения сложился уже давно и новые люди появляются ну крайне редко. И это надоедает :) Вот поэтому!

В конце приведу ролик «Scrambled Eggs», о котором я узнала из дневника Александры, и о котором до сегодняшнего дня не слышала, забавный, да.



P. S. Да, и урны Теме обязательно понравились бы ;)

1 комментарий: